акции этого месяца

 

Адоратского 6В

Салимжанова, 21 (196)

Ямашева, 54 (192 кв.м.)

Гвардейская 45 (133 кв.м.)

ЖК Победа (185 кв.м.)

ЖК Победа (123 кв.м.)

ЖК Весна (106 кв.м.)

Баумана, 50

Баумана, 50 (офисы)

Беломорская 6 (133 кв.м.)

Меридианная, 10-100 кв.м.

Помещение 404 кв.м

Земля 1 линия 8 соток

Здание в центре 285 кв.м

Помещение 135 кв.м

Автомойка 270 кв.м

Карбышева 50 (130 кв.м)

Адоратского 6В (152 кв.м.)

Волкова, 59 (офисы)

Пр. Победы 78 (296 кв.м.)

Помещение с СМ Магнит

Магистральная 116

ул. Кадышевская, 3 (180 м2)

Восстания, 38 (141 кв.м.)

Четаева, 4 (106 КВ.М.)

ЖК Барселона (113 кв.м.)

Четаева, 10 (144 кв.м.)

Калинина 30 (400 кв.м.)

Октябрьская, 16 (75 кв.м.)

Тукая, 57 (143 кв.м.)

Яхина, 4 (730 кв.м)

Б. Красная, 13

ТЦ Фортуна

Буамана, 9 от 100 м2

ТРЦ Республика

Островского 34/4

Карла Фукса 11/6

Даурская 24а (300 кв.м.)

Курашова, 20 (635 кв.м.)

Тукая 113а (1000 кв.м.)

Жуковского 9 (600 кв.м.)

Лесгафта, 6/57

 

Брокер коммерческой недвижимости: как узнать и найти профессионала?

Эта статья будет полезна, не только ритейлерам и застройщикам, но и представителям консалтинговых компаний, одним словом, людям, которые ежедневно в своей работе сталкиваются с брокерами коммерческой недвижимости. В нашем новом материале мы подробно расскажем о том, что представляет собой профессия брокера, а также подскажем, какие 5 профессиональных качеств должны быть у настоящего профессионала.

 

Всего каких-то 10-15 лет назад профессия «брокер коммерческой недвижимости» была новой на трудовом рынке России; большинство людей попросту не представляли, чем занимаются представители данной профессии. Оно и понятно: первые вакансии брокеров коммерческой недвижимости (как и сам термин «коммерческая недвижимость») стали появляться в России в период с 1994 по 2000 годы, когда в стране начались активные экономические реформы, а вместе с ними появились и первые иностранные инвесторы. В результате мощных экономических изменений в стране стали появляться первые торговые и бизнес центры, а значит, возник спрос на специалистов, которые бы помогли в короткие продать или сдать в аренду эти объекты. Профессионалов, выполняющие данные услуги, стали называть «брокерами коммерческой недвижимости». И первоначально их целью было просто найти и подобрать подходящего арендатора на объекты коммерческой недвижимости с целью их дальнейшей купли-продажи.

Так все и продолжалось до 2008 года, пока не грянул кризис, который принес с собой существенные перемены на рынке коммерческой недвижимости. Одной из таких перемен стали завышенные требования к консалтинговым компаниям и к самим сотрудникам, работающими в них. Помимо основного функционала на первое место вышло умение профессионально и трудолюбиво представлять интересы своего клиента, соблюдая все необходимые требования по лояльности и конфиденциальности. К хорошим брокерам стали приравнивать в первую очередь тех, кто умеет быть грамотным «переговорщиком», консультантом-практиком, отвечающим за свои рекомендации и действия.

Впрочем, вот еще несколько качеств, которые отличают обычного дилетанта от настоящего супер профи: 

 

1) Не дает лишних обещаний

Полностью заполнить ваш объект арендаторами или найти и подобрать подходящее помещение среди всех торговых центров крупного мегаполиса может либо супермен…либо дилетант. Грамотный специалист никогда не будет давать лишних обещаний и искусственно завышать сроки своих работ. Напротив, прежде чем взяться за работу, он детально изучит объект, посоветуется с аналитиками и юристами и только после этого представит объективную информацию клиенту. 

 

2) Отлично знает рынок

Настоящий брокер – профессионал – это человек, который не просто хорошо знает рынок коммерческой недвижимости, но и четко понимает систему бизнес-процессов в городе, области, стране и даже мире! Постоянно «держать руку на пульсе», интересоваться происходящим, быть в курсе новостей и крупных сделок, состоять в профессиональных сообществах, читать обучающую литературу, посещать специальные мероприятия – все это должно быть естественным и неотъемлемым набором практик хорошего специалиста. 

 

3) Имидж – все!

Статус профессионала рынка коммерческой недвижимости, обязывает хороших брокеров постоянно предъявлять к самим себе высокие требования не только в части постоянного повышения интеллектуального и профессионального уровня, но и внешнего вида, а также формы общения с клиентом. Уважающий себя брокер не явится на встречу в старой футболке и шортах, потому как точно знает проверенную истину: «встречают по одежке»!

 

4)Юридически грамотный

Профессионал всегда предложит заключить договор на оказание услуг, так как он ценит свое и ваше время и твердо знает, что обязательства, скрепленные юридически, помогают избежать недоразумений и споров в процессе сотрудничества. Именно поэтому в договоре заранее прописываются права клиента и обязанности специалиста, а значит, за неисполнение этих обязанностей клиент всегда может спросить с посредника. Кроме того, профессионал, в отличие от дилетанта, никогда не будет скрывать сумму агентского вознаграждения и обсудит ее с клиентом до момента заключения договора. Помимо прочего, хороший брокер отчитывается о проделанной работе вовремя и всегда остается на связи с клиентом и в оговоренные сроки.

 

5) Хороший брокер - это лидер!

Еще одно важное качество хорошего специалиста - лидерство! Давно известно, что без лидерских качеств трудно организовать процесс продажи и покупки недвижимости, а также коммуникации с клиентом. Грамотный специалист по коммерческой недвижимости знает основы успешных переговоров, является стрессоустойчивым, коммуникабельным, жадным до жизни, работы и информации и хорошо умеет вести переговоры на различных уровнях (в том числе и с первыми лицами организации).

 

Последние новости