акции этого месяца

 

Волкова, 59 (офисы)

Пр. Победы 78 (296 кв.м.)

Помещение с СМ Магнит

Магистральная 116

ул. Кадышевская, 3 (180 м2)

Восстания, 38 (141 кв.м.)

Четаева, 4 (106 КВ.М.)

ЖК Барселона (113 кв.м.)

Четаева, 10 (144 кв.м.)

Калинина 30 (400 кв.м.)

Октябрьская, 16 (75 кв.м.)

Тукая, 57 (143 кв.м.)

Яхина, 4 (730 кв.м)

Б. Красная, 13

ТЦ Фортуна

Буамана, 9 от 100 м2

ТРЦ Республика

Островского 34/4

Карла Фукса 11/6

Даурская 24а (300 кв.м.)

Курашова, 20 (635 кв.м.)

Тукая 113а (1000 кв.м.)

Жуковского 9 (600 кв.м.)

 

Как построить торговый центр (бизнес-план торгового центра, этапы строительства)

2018-03-02

1 этап: Анализ  рынка недвижимости города, района. 

 

На данном этапе проводится исследование рынка коммерческой недвижимости города, с целью выявления, какие объекты функционируют в городе, какие из них наиболее успешны, строительство каких будет наиболее перспективным (площадь, формат), в каких частях города строительство будет наиболее интересным. 

 

2 этап: Анализ земельного участка

 

Результатом исследования, проводимого на данном этапе, будут ответы на вопросы о целесообразности строительства, выборе объекта  строительства (ТЦ, ТРЦ, БЦ прочее),  его формате, площади и иных характеристиках, а  также  правильном размещении на участке.

 

3 этап: Разработка концепции объекта

 

Концепция торгового центра – играет ключевую роль в строительстве современных ТЦ. В рамках концепции определяется целевая аудитория посетителей ТЦ, формат торгового центра, тематики этажей, потенциально интересные категории арендаторов, якорные арендаторы, прогнозируются арендные ставки и многое другое.  Концепцию торгового центра необходимо разрабатывать  до заказа проекта, так как это позволяет избежать множества ошибок, таких как неправильно спроектированные входы в здание, ошибки в расположении эскалаторов, мертвые зоны на этажах, маленькая или неудобная парковка и пр.  Также концепция играет ключевую роль в проведении переговоров с сильными арендаторами. 

 

4 этап: Предброкеридж

 

После того как разработана концепция необходимо начинать предварительные переговоры с потенциальными арендаторами, так как уже имеются презентационные материалы для ведения переговоров.  Целью данного этапа является выяснение интереса к объекту со стороны потенциальных арендаторов, привлечение якорных арендаторов на этапе до начала строительства, заключить предварительных договоров о намерениях. 

 

5 этап: Внесение изменений в концепцию

 

По итогам проведенных переговоров с потенциальными арендаторами часто возникает ситуация, когда необходимо вносить изменения в концепцию ТЦ, связано это с теми требованиями, которые могут предъявить потенциальные арендаторы. Как правило, это может быть проектирование дополнительных входов, изменение системы передвижения между этажами и прочее. 

 

6 этап: Проектирование торгового центра

 

На данном этапе вы обращаетесь с проектную организацию с уже имеющимися у вас концепцией и требованиями потенциальных арендаторов. Вы четко знаете, какой площади должен быть объект, где должна быть парковка, где центральный вход, какой формы должно быть здание, как следует располагать эскалаторы и многое другое.

 

7 этап: Строительство объекта

 

Этап строительства торгового центра  включает множество аспектов, которые мы не будем пояснять в рамках данной статьи, поскольку наша задача – обозначить ключевые бизнес процессы строительства успешного торгового центра.

 

8 этап:  Брокеридж торгового центра

 

Не позднее, чем за 6 месяцев  до запуска объекта, следует начинать полноценный подбор арендаторов в торговый центр. На данном этапе проводятся презентации объекта, встречи и переговоры со всеми потенциальными арендаторами.  Данный этап является самым сложным и значительно более важным,  чем этап строительства торгового центра, поскольку именно от того на сколько успешно и быстро будет сдан объект в аренду, зависит его доходность. Привлечение  специализированной компании оказывающей услуги брокериджа коммерческой недвижимости позволяет получить максимально высокие арендные ставки, достичь полной заполняемости объекта арендаторами в кротчайшие сроки.

 

9 этап:  Запуск объекта

 

Данный этап подразумевает, прежде всего,  церемонию открытия торгового центра. Целью которой является достижение максимально высокой посещаемости объекта, а также получение  приятных впечатлений  посетителями ТЦ. В случае успеха, торговому центру гарантирована высокая посещаемость, а арендаторам хорошие продажи.

 

ссылка: http://concept-development.ru/index.php/article-1

 

Последние новости