акции этого месяца

 

Адоратского 6В

Салимжанова, 21 (196)

Ямашева, 54 (192 кв.м.)

Гвардейская 45 (133 кв.м.)

ЖК Победа (185 кв.м.)

ЖК Победа (123 кв.м.)

ЖК Весна (106 кв.м.)

Баумана, 50

Баумана, 50 (офисы)

Беломорская 6 (133 кв.м.)

Меридианная, 10-100 кв.м.

Помещение 404 кв.м

Земля 1 линия 8 соток

Здание в центре 285 кв.м

Помещение 135 кв.м

Автомойка 270 кв.м

Карбышева 50 (130 кв.м)

Адоратского 6В (152 кв.м.)

Волкова, 59 (офисы)

Пр. Победы 78 (296 кв.м.)

Помещение с СМ Магнит

Магистральная 116

ул. Кадышевская, 3 (180 м2)

Восстания, 38 (141 кв.м.)

Четаева, 4 (106 КВ.М.)

ЖК Барселона (113 кв.м.)

Четаева, 10 (144 кв.м.)

Калинина 30 (400 кв.м.)

Октябрьская, 16 (75 кв.м.)

Тукая, 57 (143 кв.м.)

Яхина, 4 (730 кв.м)

Б. Красная, 13

ТЦ Фортуна

Буамана, 9 от 100 м2

ТРЦ Республика

Островского 34/4

Карла Фукса 11/6

Даурская 24а (300 кв.м.)

Курашова, 20 (635 кв.м.)

Тукая 113а (1000 кв.м.)

Жуковского 9 (600 кв.м.)

Лесгафта, 6/57

 

Как построить торговый центр (бизнес-план торгового центра, этапы строительства)

2018-03-02

1 этап: Анализ  рынка недвижимости города, района. 

 

На данном этапе проводится исследование рынка коммерческой недвижимости города, с целью выявления, какие объекты функционируют в городе, какие из них наиболее успешны, строительство каких будет наиболее перспективным (площадь, формат), в каких частях города строительство будет наиболее интересным. 

 

2 этап: Анализ земельного участка

 

Результатом исследования, проводимого на данном этапе, будут ответы на вопросы о целесообразности строительства, выборе объекта  строительства (ТЦ, ТРЦ, БЦ прочее),  его формате, площади и иных характеристиках, а  также  правильном размещении на участке.

 

3 этап: Разработка концепции объекта

 

Концепция торгового центра – играет ключевую роль в строительстве современных ТЦ. В рамках концепции определяется целевая аудитория посетителей ТЦ, формат торгового центра, тематики этажей, потенциально интересные категории арендаторов, якорные арендаторы, прогнозируются арендные ставки и многое другое.  Концепцию торгового центра необходимо разрабатывать  до заказа проекта, так как это позволяет избежать множества ошибок, таких как неправильно спроектированные входы в здание, ошибки в расположении эскалаторов, мертвые зоны на этажах, маленькая или неудобная парковка и пр.  Также концепция играет ключевую роль в проведении переговоров с сильными арендаторами. 

 

4 этап: Предброкеридж

 

После того как разработана концепция необходимо начинать предварительные переговоры с потенциальными арендаторами, так как уже имеются презентационные материалы для ведения переговоров.  Целью данного этапа является выяснение интереса к объекту со стороны потенциальных арендаторов, привлечение якорных арендаторов на этапе до начала строительства, заключить предварительных договоров о намерениях. 

 

5 этап: Внесение изменений в концепцию

 

По итогам проведенных переговоров с потенциальными арендаторами часто возникает ситуация, когда необходимо вносить изменения в концепцию ТЦ, связано это с теми требованиями, которые могут предъявить потенциальные арендаторы. Как правило, это может быть проектирование дополнительных входов, изменение системы передвижения между этажами и прочее. 

 

6 этап: Проектирование торгового центра

 

На данном этапе вы обращаетесь с проектную организацию с уже имеющимися у вас концепцией и требованиями потенциальных арендаторов. Вы четко знаете, какой площади должен быть объект, где должна быть парковка, где центральный вход, какой формы должно быть здание, как следует располагать эскалаторы и многое другое.

 

7 этап: Строительство объекта

 

Этап строительства торгового центра  включает множество аспектов, которые мы не будем пояснять в рамках данной статьи, поскольку наша задача – обозначить ключевые бизнес процессы строительства успешного торгового центра.

 

8 этап:  Брокеридж торгового центра

 

Не позднее, чем за 6 месяцев  до запуска объекта, следует начинать полноценный подбор арендаторов в торговый центр. На данном этапе проводятся презентации объекта, встречи и переговоры со всеми потенциальными арендаторами.  Данный этап является самым сложным и значительно более важным,  чем этап строительства торгового центра, поскольку именно от того на сколько успешно и быстро будет сдан объект в аренду, зависит его доходность. Привлечение  специализированной компании оказывающей услуги брокериджа коммерческой недвижимости позволяет получить максимально высокие арендные ставки, достичь полной заполняемости объекта арендаторами в кротчайшие сроки.

 

9 этап:  Запуск объекта

 

Данный этап подразумевает, прежде всего,  церемонию открытия торгового центра. Целью которой является достижение максимально высокой посещаемости объекта, а также получение  приятных впечатлений  посетителями ТЦ. В случае успеха, торговому центру гарантирована высокая посещаемость, а арендаторам хорошие продажи.

 

ссылка: http://concept-development.ru/index.php/article-1

 

Последние новости