акции этого месяца

 

Сеченова, 3 (73 кв.м.)

Гвардейская 33

ЖК Острова (105 кв.м.)

Баумана 9 офисы

Здание 250 кв.м.

Чистопольская, 84-102 кв.м.

Сахарова, 24

Адоратского 6В

Салимжанова, 21 (196)

Ямашева, 54 (192 кв.м.)

ЖК Победа (185 кв.м.)

ЖК Победа (123 кв.м.)

ЖК Весна (106 кв.м.)

Баумана, 50

Баумана, 50 (офисы)

Беломорская 6 (133 кв.м.)

Меридианная, 10-100 кв.м.

Помещение 404 кв.м

Помещение 135 кв.м

Карбышева 50 (130 кв.м)

Адоратского 6В (152 кв.м.)

Волкова, 59 (офисы)

Пр. Победы 78 (296 кв.м.)

Помещение с СМ Магнит

Магистральная 116

ул. Кадышевская, 3 (180 м2)

Восстания, 38 (141 кв.м.)

Четаева, 4 (106 КВ.М.)

ЖК Барселона (113 кв.м.)

Четаева, 10 (144 кв.м.)

Калинина 30 (400 кв.м.)

Октябрьская, 16 (75 кв.м.)

Тукая, 57 (143 кв.м.)

Яхина, 4 (730 кв.м)

Б. Красная, 13

ТЦ Фортуна

Буамана, 9 от 100 м2

ТРЦ Республика

Островского 34/4

Карла Фукса 11/6

Даурская 24а (300 кв.м.)

Курашова, 20 (635 кв.м.)

Тукая 113а (1000 кв.м.)

Жуковского 9 (600 кв.м.)

Лесгафта, 6/57

 

Как развивался ретейл в 2018-м?

2019-01-29

2018 год характеризовался относительным «потеплением» в развитии ретейла и общественного питания. Эта тенденция была характерна не только для городов-миллионников, но и для других регионов России. Об этом свидетельствуют результаты отраслевого исследования, проведенного компанией RealJet. Традиционным лидером и по количеству, и по объему открытий стал сектор продовольствия и товаров повседневного спроса (FMCG) - более 500 000 кв. м. Безусловный лидер в данном сегменте - X5 Retail Group с брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Кроме X5 отличились также ретейлеры «Азбука Вкуса» (более 30 открытий общей площадью более 15 000 кв. м с учетом AB Daily и AB «Бистро») и Billa (более 20 открытий общей площадью более 17 000 кв. м). Помимо FMCG довольно активным был сегмент DIY. Так, Leroy Merlin открывал свои гипермаркеты на месте выкупленных им в 2018 г. у финской Kesko магазинов «К-Раута». Ретейлер развивался в Перми, Московской области, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Меньшую активность в данном сегменте проявил OBI. А компания Castorama приняла решение уйти с российского рынка. По объему открытий от DIY сектора не отставал и fashion-ретейл. Особенную активность в развитии показала Familia, открыв по всей России в 2018 г. 46 новых торговых точек, большинство из которых пришлись на Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Барнаул, Казань, Нижний Новгород и Смоленск. Немецкий фэшн-оператор Tom Tailor открыл более 30 магазинов в таких городах, как Москва, Нижний Новгород, Новосибирск и Челябинск. Но первое место по «гиперактивности» в 2018 г. занял ретейлер детских товаров «Детский Мир», который совместно со своими брендами ELC, ABC и «Зоозавр» открыл более 110 магазинов. Подобную активность можно связывать с планами владельцев «Детского Мира» по подготовке к его продаже. Наибольшее количество открытий ретейлера пришлось на Москву, Краснодар, Санкт-Петербург и Тулу. Довольно активно развивались в 2018 г. Cozy Home (товары для дома) с открытиями в Сургуте, Москве и области; Burger King, DNS, «Эльдорадо», CCC, Uniqlo, «Мираторг», «Папа Джонс», KFC и т.д.   «Основным направлением развития ретейлеров и операторов общественного питания и развлечений по-прежнему остаются Москва, Московская область и Санкт-Петербург, - говорит Михаил Шапошников, директор департамента стратегического консалтинга RealJet. - Среди регионов наибольшим спросом пользовались Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск), Красноярский край (Красноярск, Железногорск), Новосибирск, Ростов-на-Дону, Кемеровская область (Кемерово, Новокузнецк)».

 

Источник - CRE https://www.cre.ru/analytics/74189

 

Последние новости